Найти надежного продавца, способного предоставить качественные товары по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски подходящей кандидатуры много времени, администрацией онлайн-сервиса «Клубок Маркет» были собраны и представлены на официальном сайте предложения магазинов, работающих в Абакане и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные в каталоге магазины являются надежными продавцами. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые блестяще прошли проверку, организованную нашими сотрудниками и имеют безупречную репутацию. Те магазины, которые пока не успели пройти тестирование, находятся в категории еще не доверенных. Помимо этого на сайте представлен черный список магазинов, которые по какой-либо причине опорочили свою репутацию. Работать с такими продавцами мы не рекомендуем из-за высоких рисков финансовых потерь.
Доверие к магазину помогает формировать целый ряд факторов, в числе которых:
Помимо перечисленных выше факторов на Доверие также оказывают влияние и менее существенные моменты:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Брусчатка «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.