Как показывает практика, найти продавца, способного предоставить покупателям качественный товар по выгодным ценам и на прозрачных условиях, не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски слишком много времени и сил, сотрудниками онлайн-сервиса «Клубок Маркет» был составлен и представлен в Сети каталог с предложениями магазинов, работающих в Абакане и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте магазины являются надежными. Ведь многие из них попросту незнакомы вам! Чтобы предоставить посетителям максимально достоверную информацию, мы разделили все данные на отдельные категории. Так, в разделе «Доверенные магазины» нами представлены продавцы, с блеском прошедшие проверку, организованную нашими сотрудниками. В категории «Еще не доверенные» размещены предложения продавцов, которые еще не успели пройти тестирование. Также на сайте представлен черный список магазинов, которые каким-либо образом опорочили свою репутацию. Сотрудничать с продавцами из этого раздела мы не рекомендуем.
Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:
Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:
Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Подушки декоративные «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.