Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Абакане и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.
Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.
Доверие к магазину помогает формировать целый ряд факторов, в числе которых:
Помимо перечисленных выше факторов на Доверие также оказывают влияние и менее существенные моменты:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Складные велосипеды «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.