Тепловые извещатели в Абакане

Тепловые извещатели в Абакане

Каждый покупатель желает, чтобы выбранный им магазин был надежным и добросовестным, а также вел выгодную для клиентов ценовую политику. С целью упрощения задач покупателей «Клубок Маркет» собрал на своих страницах предложения магазинов, работающих в Абакане и области. Но это совсем не означает, что все размещенные в каталоге варианты имеют безупречную репутацию. Ведь многих из них наши посетители, да и мы сами, вовсе не знаем!

С целью обеспечения достоверной информации нами было создано понятие «Доверенные магазины». Речь идет о магазинах, которые успешно прошли организованное нашими сотрудниками тестирование. Те прилавки, которые только планируется проверить, размещены в каталоге в категории еще не доверенных. Помимо этого, на нашем сайте также имеется и черный список. Туда внесены магазины, работать с которыми не рекомендуется по причине высокой вероятности финансовых убытков. Все представленные в каталоге сайта категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами, прошедшими или провалившими проверку.

Тепловые извещатели в Абакане
  • Заказ товаров из категории Тепловые извещатели, представленной в каталоге «Клубок Маркет», предусматривает выполнение определенного перечня действий, последовательность которых будет зависеть от того, к какой именно группе относится выбранный прилавок.
  • При покупке товаров в Доверенных магазинах: после нажатия кнопки «Купить» система автоматически переведет покупателя на сайт продавца, поэтому все последующие действия будут осуществляться непосредственно в магазине.
  • При обслуживании в Не Проверенных магазинах: после нажатия кнопки «Купить» система предоставит пользователю диалоговое окно на сайте сервиса «Клубок Маркет», используя которое, можно или отказаться от совершения покупки, или уточнить условия предоставления товара.
  • При покупке товаров в магазинах из черного списка: после нажатия кнопки «Купить» посетителю будет представлено окошко с предупреждением, в котором будет указана причина утраты магазином доверия, а также список магазинов из числа доверенных, где можно купить такие же товары, но без финансовых рисков.
Тепловые извещатели в Абакане

Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов, оставленных клиентами на сторонних ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем интернет-магазина (проверка данного параметра осуществляет отдел контроля качества сервиса на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода работы магазина на рынке, а также его пребывания в категории Тепловые извещатели на «Клубок Маркет» в Абакане;
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание! Любая претензия клиента может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников отдела контроля качества, предъявив им письменный отказ клиента от претензии. Подобные действия позволяют лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • использование программы лояльности в магазине;
  • скидки, акции и спецпредложения, предназначенные для посетителей «Клубок Маркет».
Тепловые извещатели в Абакане

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Тепловые извещатели «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.