Тонкие клиенты в Абакане

Тонкие клиенты в Абакане

Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Абакане и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.

Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.

Тонкие клиенты в Абакане
  • Заказ продукции из категории Тонкие клиенты, представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, последовательность которых будет напрямую зависеть от того, к какой из групп принадлежит выбранный прилавок.
  • Доверенные магазины. Выбрав товар и нажав кнопку «Купить», клиент будет переведен в автоматическом порядке на сайт продавца, где и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение товара.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить» на сайте портала «Клубок Маркет», откроется диалоговое окошко, пользуясь которым, можно уточнить интересующие моменты или отказаться от приобретения ранее заказанной товарной единицы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит предупреждение на сайте «Клубок Маркет», в котором будет указана причина ухудшения репутации, а также список других магазинов из числа доверенных, в которых можно приобрести аналогичные товары, не рискуя.
Тонкие клиенты в Абакане

Доверие к магазину является понятием комплексным и формируется на основании следующих факторов:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем компании (проверкой данного момента занимается наш отдел контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность срока пребывания на рынке, а также в категории Тонкие клиенты на «Клубок Маркет» в Абакане;
  • отсутствие претензий и негативных мнений со стороны покупателей магазина, которые ранее разместили свои комментарии на сайте «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов клиентов на сторонних ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет).

 

Обратите внимание на то, что любая претензия клиента может быть устранена в законном порядке. Для этого магазину необходимо устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников нашего отдела контроля качества, предъявив письменный отказ покупателя от ранее выдвинутой претензии. Принятие мер подобного характера позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше пунктов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:

  • скорость рассмотрения заявки;
  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» бонусов, скидок и отдельных предложений;
  • предоставление программы лояльности.
Тонкие клиенты в Абакане

Если вам пришлось сотрудничать с одним из недобросовестных магазинов, предложения которых размещены на сайте «Клубок Маркет», сообщите о сложившейся ситуации отделу контроля качества нашего сервиса. Также следует сообщить сотрудникам, если у вас возникли претензии относительно оплаты, доставки, компетенции продавцов и прочих характеристик услуг, получить которые можно в категории Тонкие клиенты «Клубок Маркет».

В подобной ситуации вы сможете отправить в отдел контроля качества сайта претензию, кратко описав свою проблему. Срок рассмотрения поданного заявления будет составлять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии принятое отделом решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. Доступ к решению будет иметь только владелец личного кабинета. Другие пользователи прочесть содержания решения не смогут.

После оформления заказа в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв, в котором вы сможете поделиться впечатлением от сотрудничества с магазином. Оставляя комментарий, имейте в виду, что каждое отдельное сообщение модерируется и проходит проверку на предмет подлинности.
Если в ходе ведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут обнаружены правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ будет обязана передать данные о выявленных нарушениях и претензию клиента в соответствующий государственный орган для начала делопроизводства. Степень тяжести наказания будет зависеть от того, насколько серьезным будет правонарушение. Благодаря такой технике наши посетители получают максимальную защиту своих интересов.