Детское постельное белье в Актау

Детское постельное белье в Актау

Поиск надежного, добросовестного продавца, способного предложить качественный товар по выгодной цене, является первостепенной задачей для любого покупателя. «Клубок Маркет» решил облегчить задачу потребителей, собрав на своем сайте предложения магазинов, работающих в Актау и области. Однако утверждать, что все собранные в каталоге кандидатуры являются надежными продавцами, мы не спешим. Ведь многие из прилавков попросту незнакомы вам. С этой целью мы ввели понятие "Доверенные магазины". К числу таковых мы относим прилавки, которые успешно прошли строгую проверку, организованную нашими сотрудниками. Те магазины, которые только планируется проверить, находятся в категории еще не доверенных. Также нашими работниками был сформирован черный список прилавков, сотрудничество с которым сопровождается риском финансовых потерь. Черный список постоянно пополняется новыми кандидатурами, как и другие категории.

Детское постельное белье в Актау
  • Заказывающий товары в категории Детское постельное белье, представленной в каталоге «Клубок Маркет», посетитель сервиса должен будет выполнить определенный набор действий, список которых будет зависеть от категории, к которой относится продавец.
  • Покупка в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный товар и нажмете кнопку «Купить», система автоматически переведет вас на сайт продавца. Все дальнейшие действия нужно будет выполнить на сайте компании-продавца.
  • Покупка в Не Проверенных магазинах. Выбрав прилавок из данной категории, после нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окошко, которое можно использовать для переписки с продавцом. При помощи переписки вы можете или отказаться от выбранного продукта, или же уточнить условия сотрудничества, характеристики товара и прочие моменты.
  • Покупка в магазинах из черного списка. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит на сайте «Клубок Маркет» предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие. Помимо этого, клиенту также будет представлен список альтернативных магазинов, в которых можно приобрести такие же товары но без рисков.
Детское постельное белье в Актау

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Детское постельное белье на «Клубок Маркет» в Актау;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Детское постельное белье в Актау

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Детское постельное белье «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.