Поиски хороших продавцов, способных предоставить качественный товар по выгодной цене и на прозрачных условиях, порой отнимают слишком много времени и сил. С целью упрощения поискового процесса сотрудники службы «Клубок Маркет» решили создать на своем сайте предложения магазинов, работающих в Актау и области. Однако не стоит полагать, что абсолютно все магазины в каталоге портала являются надежными. Ведь о многих из них мы попросту не слышали ранее, поэтому не можем «вслепую» утверждать, что их репутация безупречна. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами была выведена категория «Доверенные магазины». Это продавцы, успешно прошедшие проверку, проведенную нашими сотрудниками. Те прилавки, которые в ближайшее время будут проходить проверку, находятся в разделе еще не доверенных. К тому же, на сайте имеется черный список кандидатур, которые успели зарекомендовать себя не самым лучшим образом. Сотрудничать с такими магазинами не рекомендуется, поскольку можно понести материальные потери. Все категории регулярно обновляются представителями администрации сервиса.
Доверие к магазину складывается из определенных факторов, в список которых входят следующие пункты:
Помимо упомянутых факторов Доверие также находится под влиянием и менее весомых пунктов, в числе которых:
Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Кресла «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.