Каждый, кто хотя бы раз совершал покупку в интернет-магазине, знает, насколько тяжело найти прилавок с достойной репутацией, качественным товаром и выгодной ценовой политикой. С целью упрощения задач потенциальных покупателей сотрудники сервиса «Клубок Маркет» решили собрать на сайте предложения магазинов, работающих в Актау и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные в каталоге варианты прилавков являются надежными и достойными продавцами. Ведь определенное число магазинов незнакомы вам!
Чтобы не вводить посетителей в заблуждение, мы разделили все предложения на отдельные категории. Так в разделе «Доверенные магазины» нами были представлены данные тех магазинов, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников нашего сервиса. В категории «Еще не доверенные» расположены прилавки, которые в ближайшее время будут обязательно протестированы. Помимо этого, на сайте представлен черный список магазинов, сотрудничать с которыми не рекомендуется по причине высоких рисков финансовых потерь.
Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:
Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Нетбуки «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.