Каждый покупатель желает, чтобы выбранный им магазин был надежным и добросовестным, а также вел выгодную для клиентов ценовую политику. С целью упрощения задач покупателей «Клубок Маркет» собрал на своих страницах предложения магазинов, работающих в Актау и области. Но это совсем не означает, что все размещенные в каталоге варианты имеют безупречную репутацию. Ведь многих из них наши посетители, да и мы сами, вовсе не знаем!
С целью обеспечения достоверной информации нами было создано понятие «Доверенные магазины». Речь идет о магазинах, которые успешно прошли организованное нашими сотрудниками тестирование. Те прилавки, которые только планируется проверить, размещены в каталоге в категории еще не доверенных. Помимо этого, на нашем сайте также имеется и черный список. Туда внесены магазины, работать с которыми не рекомендуется по причине высокой вероятности финансовых убытков. Все представленные в каталоге сайта категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами, прошедшими или провалившими проверку.
На Доверие к магазину оказывают влияние следующие факторы:
Помимо перечисленных факторов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Подсветка для картин «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.