Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Актау и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:
Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:
Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Полки «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.