Как показывает практика, найти продавца, способного предоставить покупателям качественный товар по выгодным ценам и на прозрачных условиях, не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски слишком много времени и сил, сотрудниками онлайн-сервиса «Клубок Маркет» был составлен и представлен в Сети каталог с предложениями магазинов, работающих в Актау и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте магазины являются надежными. Ведь многие из них попросту незнакомы вам! Чтобы предоставить посетителям максимально достоверную информацию, мы разделили все данные на отдельные категории. Так, в разделе «Доверенные магазины» нами представлены продавцы, с блеском прошедшие проверку, организованную нашими сотрудниками. В категории «Еще не доверенные» размещены предложения продавцов, которые еще не успели пройти тестирование. Также на сайте представлен черный список магазинов, которые каким-либо образом опорочили свою репутацию. Сотрудничать с продавцами из этого раздела мы не рекомендуем.
Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:
Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Провод «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.