Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Актау и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
Доверие к магазину складывается из определенных факторов, в список которых входят следующие пункты:
Помимо упомянутых факторов Доверие также находится под влиянием и менее весомых пунктов, в числе которых:
Если вам пришлось сотрудничать с одним из недобросовестных магазинов, предложение которого размещено на нашем сайте, обязательно сообщите о возникшей проблеме сотруднику нашего отдела контроля качества. Вы также можете проинформировать наших сотрудников в случае наличия претензии относительно качества товара, скорости обработки заказа, уровня профессионализма продавца-консультанта и прочих характеристик услуг, которые можно получить в магазине в нашей категории Тумбы под раковину «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы сможете отправить отделу контроля качества портала претензию, кратко изложив суть своей проблемы. Рассмотрение заявки может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудники отдела контроля качества опубликуют в вашем личном кабинете вынесенное решение. Доступ к данному решению будут возможен только для владельца аккаунта.