Плакаты "Медицинская помощь" в Алматы

Плакаты

Поиски хороших продавцов, способных предоставить качественный товар по выгодной цене и на прозрачных условиях, порой отнимают слишком много времени и сил. С целью упрощения поискового процесса сотрудники службы «Клубок Маркет» решили создать на своем сайте предложения магазинов, работающих в Алматы и области. Однако не стоит полагать, что абсолютно все магазины в каталоге портала являются надежными. Ведь о многих из них мы попросту не слышали ранее, поэтому не можем «вслепую» утверждать, что их репутация безупречна. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами была выведена категория «Доверенные магазины». Это продавцы, успешно прошедшие проверку, проведенную нашими сотрудниками. Те прилавки, которые в ближайшее время будут проходить проверку, находятся в разделе еще не доверенных. К тому же, на сайте имеется черный список кандидатур, которые успели зарекомендовать себя не самым лучшим образом. Сотрудничать с такими магазинами не рекомендуется, поскольку можно понести материальные потери. Все категории регулярно обновляются представителями администрации сервиса.

Плакаты
  • Заказ продукции из категории Плакаты "Медицинская помощь", представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, последовательность которых будет напрямую зависеть от того, к какой из групп принадлежит выбранный прилавок.
  • Доверенные магазины. Выбрав товар и нажав кнопку «Купить», клиент будет переведен в автоматическом порядке на сайт продавца, где и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение товара.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить» на сайте портала «Клубок Маркет», откроется диалоговое окошко, пользуясь которым, можно уточнить интересующие моменты или отказаться от приобретения ранее заказанной товарной единицы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит предупреждение на сайте «Клубок Маркет», в котором будет указана причина ухудшения репутации, а также список других магазинов из числа доверенных, в которых можно приобрести аналогичные товары, не рискуя.
Плакаты

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Плакаты "Медицинская помощь" на «Клубок Маркет» в Алматы;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Плакаты

В тех ситуациях, когда вам пришлось сотрудничать с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на нашем сайте, обязательно проинформируйте о случившемся наш отдел контроля качества. Вы также можете обратиться с жалобой к нашему отделу контроля качества, если вы имеете претензии к доставке, оплате, профессионализму продавца-консультанта и прочим характеристикам услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Плакаты "Медицинская помощь" «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы можете подать претензию сотрудникам отдела контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко изложив суть вопроса. Поданное вами заявление может быть рассмотрено в срок от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии решение сотрудников отдела контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. Доступ к опубликованной информации получит только владелец личного кабинета. Все остальные посетители портала не смогут прочесть письма администрации.

После оформления заказа в магазине вам будет предложено оставить отзыв о качестве обслуживания и впечатлении о работе магазина. Оставляя отзыв, не забывайте, что все представленные факты будут впоследствии проверены администрацией на предмет подлинности.
Если сотрудниками сервиса отдела контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения со стороны интернет магазина, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, сотрудники сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ будут обязаны передать данные о нарушениях, а также предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для дальнейшего делопроизводства. Наказание будет выбрано в соответствии с обстоятельствами дела. Благодаря таким мерам посетители сервиса «Клубок Маркет» получают максимальную защиту своих интересов.