Найти надежного поставщика товаров, качество продукции которого было бы достаточно высоким, ценовая политика выгодной, а условия сотрудничества - прозрачными, не так уж просто. Чтобы упростить процесс поиска, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» собрали на своем сайте предложения магазинов, работающих в Азове и области. А поскольку далеко не все прилавки являются надежными, доверенными и известными, сотрудниками сервиса было введено такое понятие как «Доверенные магазины». Это те прилавки, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников магазина и были признаны безопасными и удобными для клиентов. Те магазины, которые будут доверены в ближайшее время, размещены в разделе еще не доверенных. Помимо этого сотрудниками «Клубок Маркет» также был составлен черный список магазинов, сотрудничество с которыми является крайне нежелательным, потому что может обернуться финансовыми потерями и прочими рисками. Все представленные на сайте категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами.
Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:
Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Детские микрофоны «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.