Контакты дополнительные в Азове

Контакты дополнительные в Азове

Найти надежного поставщика товаров, качество продукции которого было бы достаточно высоким, ценовая политика выгодной, а условия сотрудничества - прозрачными, не так уж просто. Чтобы упростить процесс поиска, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» собрали на своем сайте предложения магазинов, работающих в Азове и области. А поскольку далеко не все прилавки являются надежными, доверенными и известными, сотрудниками сервиса было введено такое понятие как «Доверенные магазины». Это те прилавки, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников магазина и были признаны безопасными и удобными для клиентов. Те магазины, которые будут доверены в ближайшее время, размещены в разделе еще не доверенных. Помимо этого сотрудниками «Клубок Маркет» также был составлен черный список магазинов, сотрудничество с которыми является крайне нежелательным, потому что может обернуться финансовыми потерями и прочими рисками. Все представленные на сайте категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами.

Контакты дополнительные в Азове
  • Заказывающий товары в категории Контакты дополнительные, представленной в каталоге «Клубок Маркет», посетитель сервиса должен будет выполнить определенный набор действий, список которых будет зависеть от категории, к которой относится продавец.
  • Покупка в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный товар и нажмете кнопку «Купить», система автоматически переведет вас на сайт продавца. Все дальнейшие действия нужно будет выполнить на сайте компании-продавца.
  • Покупка в Не Проверенных магазинах. Выбрав прилавок из данной категории, после нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окошко, которое можно использовать для переписки с продавцом. При помощи переписки вы можете или отказаться от выбранного продукта, или же уточнить условия сотрудничества, характеристики товара и прочие моменты.
  • Покупка в магазинах из черного списка. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит на сайте «Клубок Маркет» предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие. Помимо этого, клиенту также будет представлен список альтернативных магазинов, в которых можно приобрести такие же товары но без рисков.
Контакты дополнительные в Азове

Доверие к магазину помогает формировать целый ряд факторов, в числе которых:

  • тщательная проверка, проведенная сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие официального юридического лица, которому принадлежит магазин (проверку данного пункта осуществляет наш отдел контроля качества, используя единый реестр юридических лиц РФ);
  • наличие и преобладание положительных отзывов относительно работы магазина на сторонних веб-ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • длительность периода работы магазина на рынке (но все же более весомым является срок нахождения магазина в категории Контакты дополнительные на портале «Клубок Маркет» в Азове;
  • отсутствие претензий со стороны посетителей портала, а также покупателей магазинов, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Обращаем ваше внимание на то, что любая претензия покупателя может быть аннулирована. Для этого интернет магазин должен устранить неприятную ситуацию и поставить в известность об изменениях отдел контроля качества нашего сайта. Обязательным требованием является предъявление письменного отказа покупателя от претензии. Подобные меры позволяют лучшим образом защитить интересы покупателей.

Помимо перечисленных выше факторов на Доверие также оказывают влияние и менее существенные моменты:

  • скорость обработки заказов;
  • наличие скидок, акций и спецпредложений для посетителей «Клубок Маркет»;
  • наличие программы лояльности.
Контакты дополнительные в Азове

Если вам пришлось столкнуться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте сервиса «Клубок Маркет», сообщите о сложившейся ситуации отделу контроля качества. Также вы сможете проинформировать сотрудников отдела контроля качества, если у вас появятся претензии к качеству обслуживания, скорости доставки товара, уровню профессионализма продавца-консультанта и прочим характеристикам услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Контакты дополнительные «Клубок Маркет».

Если вас что-то не устроит, вы всегда можете отправить в отдел контроля качества портала «Клубок Маркет» претензию, в которой будет кратко изложена суть дела. Срок рассмотрения подобной бумаги может длиться от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела в личном кабинете будет опубликовано решение, доступ к которому будет иметь только владелец личного кабинета.

После оформления заказа в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв о работе с продавцом, у которого вы приобрели товар. Оставляя отзыв о прилавке, имейте в виду, что каждое сообщение проходит модерацию и проверку на предмет подлинности.
Если отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» в ходе ведения расследования будет выявлено правонарушение, подпадающее под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ, сотрудники будут обязаны передать данные о правонарушении и претензию клиента в соответствующую государственную инстанцию для открытия делопроизводства. Степень тяжести наказания будет зависеть от того, насколько тяжелым будет нарушение. Благодаря такому подходу посетители портала получают максимальную защиту интересов.