Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Азове и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
На Доверие к магазину оказывают влияние следующие факторы:
Помимо перечисленных факторов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:
Если вам пришлось столкнуться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте сервиса «Клубок Маркет», сообщите о сложившейся ситуации отделу контроля качества. Также вы сможете проинформировать сотрудников отдела контроля качества, если у вас появятся претензии к качеству обслуживания, скорости доставки товара, уровню профессионализма продавца-консультанта и прочим характеристикам услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Крупномеры «Клубок Маркет».
Если вас что-то не устроит, вы всегда можете отправить в отдел контроля качества портала «Клубок Маркет» претензию, в которой будет кратко изложена суть дела. Срок рассмотрения подобной бумаги может длиться от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела в личном кабинете будет опубликовано решение, доступ к которому будет иметь только владелец личного кабинета.