Провод ППВ в Азове

Провод ППВ в Азове

Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Азове и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.

Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.

Провод ППВ в Азове
  • Заказ товаров из категории Провод ППВ, представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, список и последовательность которых будут зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Покупка товара в Доверенных магазинах. После того, как покупатель выберет нужную товарную единицу и нажмет кнопку «Купить», система автоматически перебросит его на сайт продавца, где им и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение продукта.
  • Покупка товара в Не Проверенных магазинах. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окошко, пользуясь которым, можно будет или отказаться от покупки, или прояснить интересующие моменты без посредников.
  • Покупка товара в магазинах из черного списка. После осуществления выбора и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был занесен в черный список, а также список прилавков из числа доверенных, где можно приобрести аналогичные товары без рисков.
Провод ППВ в Азове

Доверие к магазину помогает формировать целый набор факторов, в списке которых:

  • прохождение строгой проверки, организованной сервисом «Клубок Маркет»;
  • юридическое лицо, которое владеет компанией в официальном порядке (данный пункт проверяет наш отдел проверки качества, принимая во внимание данные единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода пребывания магазина на рынке, а также в категории Провод ППВ на «Клубок Маркет» в Азове;
  • отсутствие претензий и негативных мнений со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов на сторонних ресурсах (предпочтение отдается отзывам на Яндекс Маркет).

 

Обратите внимание на то, что любая оставленная покупателями претензия может быть аннулирована в официальном порядке. Для этого магазин должен устранить неприятную ситуацию и поставить в известность о внесенных изменениях сотрудников отдела контроля качества, предъявив письменный отказ клиента от претензии. Принятие таких мер помогает обеспечивать надежной защитой интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше, на Доверие также влияют и менее значимые моменты:

  • скорость обработки заявок клиентов;
  • наличие скидок и акционных предложений для посетителей сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие в магазине программы лояльности.
Провод ППВ в Азове

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Провод ППВ «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.