Сибирская кошка в Азове

Сибирская кошка в Азове

Как показывает практика, найти продавца, способного предоставить покупателям качественный товар по выгодным ценам и на прозрачных условиях, не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски слишком много времени и сил, сотрудниками онлайн-сервиса «Клубок Маркет» был составлен и представлен в Сети каталог с предложениями магазинов, работающих в Азове и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте магазины являются надежными. Ведь многие из них попросту незнакомы вам! Чтобы предоставить посетителям максимально достоверную информацию, мы разделили все данные на отдельные категории. Так, в разделе «Доверенные магазины» нами представлены продавцы, с блеском прошедшие проверку, организованную нашими сотрудниками. В категории «Еще не доверенные» размещены предложения продавцов, которые еще не успели пройти тестирование. Также на сайте представлен черный список магазинов, которые каким-либо образом опорочили свою репутацию. Сотрудничать с продавцами из этого раздела мы не рекомендуем.

Сибирская кошка в Азове
  • Заказывая продукцию из категории Сибирская кошка, представленной в каталоге «Клубок Маркет», покупатель будет выполнять определенный алгоритм действий, последовательность которых будет зависеть от категории прилавка.
  • При обслуживании в Доверенных магазинах: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить», система переведет вас к нужному продукту в магазине, поэтому все дальнейшие действия вы будете выполнять уже непосредственно в самом магазине.
  • При заказе товара с Не Проверенного магазина: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на портале «Клубок Маркет» откроется диалоговое окошко для ведения переписки с продавцом. Используя переписку, вы можете уточнить условия покупки или отказаться от покупки.
  • При выборе товара с магазина из черного списка: после осуществления выбора и нажатия кнопки «Купить» на сайте появится предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие, а также со списком магазинов из категории «Доверенные», в которых можно будет приобрести аналогичный товар без малейшего риска.
Сибирская кошка в Азове

Доверие к магазину является понятием комплексным и формируется на основании следующих факторов:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем компании (проверкой данного момента занимается наш отдел контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность срока пребывания на рынке, а также в категории Сибирская кошка на «Клубок Маркет» в Азове;
  • отсутствие претензий и негативных мнений со стороны покупателей магазина, которые ранее разместили свои комментарии на сайте «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов клиентов на сторонних ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет).

 

Обратите внимание на то, что любая претензия клиента может быть устранена в законном порядке. Для этого магазину необходимо устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников нашего отдела контроля качества, предъявив письменный отказ покупателя от ранее выдвинутой претензии. Принятие мер подобного характера позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше пунктов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:

  • скорость рассмотрения заявки;
  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» бонусов, скидок и отдельных предложений;
  • предоставление программы лояльности.
Сибирская кошка в Азове

Если вам пришлось заказывать товар в одном из недобросовестных магазинов, предложение которых представлено на нашем сайте, обязательно сообщите о проблеме нашему отделу контроля качества. Вы также сможете проинформировать наших сотрудников в случае наличия претензий относительно качества обслуживания, скорости обработки заказа и прочих характеристик услуг, получить которые можно в нашей категории Сибирская кошка «Клубок Маркет».
В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав свою проблему. Рассмотрение претензии может занять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии в личном кабинете пользователя будет опубликовано решение, доступ к тексту которого будет только у владельца аккаунта.

После оформления покупки в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв о своих впечатлениях от работы с продавцом. Оставляя комментарий, обязательно принимайте во внимание тот факт, что каждое сообщение проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены какие-либо правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, сотрудники сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должны будут предать данные о ситуации и предоставленную покупателем претензию в соответствующие государственные инстанции с целью открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет зависеть от сложности и объема нарушения. Используя подобный подход, мы обеспечиваем интересы своих клиентов максимальной защитой.