Обогреватели салона в Бору

Обогреватели салона в Бору

Каждый, кто хотя бы раз совершал покупку в интернет-магазине, знает, насколько тяжело найти прилавок с достойной репутацией, качественным товаром и выгодной ценовой политикой. С целью упрощения задач потенциальных покупателей сотрудники сервиса «Клубок Маркет» решили собрать на сайте предложения магазинов, работающих в Бору и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные в каталоге варианты прилавков являются надежными и достойными продавцами. Ведь определенное число магазинов незнакомы вам!
Чтобы не вводить посетителей в заблуждение, мы разделили все предложения на отдельные категории. Так в разделе «Доверенные магазины» нами были представлены данные тех магазинов, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников нашего сервиса. В категории «Еще не доверенные» расположены прилавки, которые в ближайшее время будут обязательно протестированы. Помимо этого, на сайте представлен черный список магазинов, сотрудничать с которыми не рекомендуется по причине высоких рисков финансовых потерь.

Обогреватели салона в Бору
  • Клиент, заказывающий продукцию из категории Обогреватели салона, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен выполнить определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от группы, к которой относится прилавок.
  • Покупка товаров в Доверенных магазинах. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система в автоматическом порядке переведет вас на сайт продавца, где вы и будете осуществлять все действия, необходимые для покупки товара.
  • Покупка товаров в Не Проверенных магазинах. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, пользуясь которым, можно уточнить условия сотрудничества или же отказаться от ранее заказанного товара.
  • Покупка товаров в магазинах из черного списка. После выбора товаров в таком магазине и нажатии кнопки «Купить» покупателю будет предоставлено предупреждение с указанием причины, по которой магазин утратил доверие сервиса «Клубок Маркет», а также списком доверенных прилавков, где можно приобрести аналогичные товары, не рискуя собственными деньгами.
Обогреватели салона в Бору

На Доверие к магазину оказывают влияние следующие факторы:

  • успешное прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • официальное юридическое лицо, которое является владельцем компании (данный пункт проверяется отделом контроля качества с принятием во внимание данных реестра юридических лиц РФ).
  • присутствие положительных отзывов на сторонних ресурсах (особенно важными являются комментарии на Яндекс Маркет).
  • длительность срока пребывания магазина на рынке услуг, а также в категории Обогреватели салона на «Клубок Маркет» в Бору.
  • отсутствие претензий и негативных отзывов со стороны покупателей, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что любая претензия, предъявленная клиентом, может быть аннулирована в официальном порядке. Для этого интернет-магазин должен разрешить сложившуюся ситуацию и поставить в известность о внесенных изменениях сотрудников отдела контроля качества, предъявив написанный клиентом отказ от претензии. Принятие подобных мер позволяет прекрасно защищать интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных факторов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:

  • скорость обработки заявок клиентов;
  • наличие программы лояльности;
  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок и акций.
Обогреватели салона в Бору

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Обогреватели салона «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.