Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Бору и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
Доверие к магазину является понятием комплексным и формируется на основании следующих факторов:
Помимо упомянутых выше пунктов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:
В тех ситуациях, когда вам пришлось сотрудничать с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на нашем сайте, обязательно проинформируйте о случившемся наш отдел контроля качества. Вы также можете обратиться с жалобой к нашему отделу контроля качества, если вы имеете претензии к доставке, оплате, профессионализму продавца-консультанта и прочим характеристикам услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Персидская кошка «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы можете подать претензию сотрудникам отдела контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко изложив суть вопроса. Поданное вами заявление может быть рассмотрено в срок от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии решение сотрудников отдела контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. Доступ к опубликованной информации получит только владелец личного кабинета. Все остальные посетители портала не смогут прочесть письма администрации.