Honda в Борисове

Honda в Борисове

Как показывает практика, найти продавца, способного предоставить покупателям качественный товар по выгодным ценам и на прозрачных условиях, не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски слишком много времени и сил, сотрудниками онлайн-сервиса «Клубок Маркет» был составлен и представлен в Сети каталог с предложениями магазинов, работающих в Борисове и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте магазины являются надежными. Ведь многие из них попросту незнакомы вам! Чтобы предоставить посетителям максимально достоверную информацию, мы разделили все данные на отдельные категории. Так, в разделе «Доверенные магазины» нами представлены продавцы, с блеском прошедшие проверку, организованную нашими сотрудниками. В категории «Еще не доверенные» размещены предложения продавцов, которые еще не успели пройти тестирование. Также на сайте представлен черный список магазинов, которые каким-либо образом опорочили свою репутацию. Сотрудничать с продавцами из этого раздела мы не рекомендуем.

Honda в Борисове
  • Клиент, заказывающий продукцию из категории Honda, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен выполнить определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от группы, к которой относится прилавок.
  • Покупка товаров в Доверенных магазинах. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система в автоматическом порядке переведет вас на сайт продавца, где вы и будете осуществлять все действия, необходимые для покупки товара.
  • Покупка товаров в Не Проверенных магазинах. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, пользуясь которым, можно уточнить условия сотрудничества или же отказаться от ранее заказанного товара.
  • Покупка товаров в магазинах из черного списка. После выбора товаров в таком магазине и нажатии кнопки «Купить» покупателю будет предоставлено предупреждение с указанием причины, по которой магазин утратил доверие сервиса «Клубок Маркет», а также списком доверенных прилавков, где можно приобрести аналогичные товары, не рискуя собственными деньгами.
Honda в Борисове

Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов, оставленных клиентами на сторонних ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем интернет-магазина (проверка данного параметра осуществляет отдел контроля качества сервиса на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода работы магазина на рынке, а также его пребывания в категории Honda на «Клубок Маркет» в Борисове;
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание! Любая претензия клиента может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников отдела контроля качества, предъявив им письменный отказ клиента от претензии. Подобные действия позволяют лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • использование программы лояльности в магазине;
  • скидки, акции и спецпредложения, предназначенные для посетителей «Клубок Маркет».
Honda в Борисове

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Honda «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.