Запчасти Suzuki в Борисове

Запчасти Suzuki в Борисове

Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Борисове и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.

Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.

Запчасти Suzuki в Борисове
  • Заказ продукции из категории Запчасти Suzuki, представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, последовательность которых будет напрямую зависеть от того, к какой из групп принадлежит выбранный прилавок.
  • Доверенные магазины. Выбрав товар и нажав кнопку «Купить», клиент будет переведен в автоматическом порядке на сайт продавца, где и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение товара.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить» на сайте портала «Клубок Маркет», откроется диалоговое окошко, пользуясь которым, можно уточнить интересующие моменты или отказаться от приобретения ранее заказанной товарной единицы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит предупреждение на сайте «Клубок Маркет», в котором будет указана причина ухудшения репутации, а также список других магазинов из числа доверенных, в которых можно приобрести аналогичные товары, не рискуя.
Запчасти Suzuki в Борисове

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Запчасти Suzuki на «Клубок Маркет» в Борисове;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Запчасти Suzuki в Борисове

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Запчасти Suzuki «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.