Запчасти Volvo в Борисове

Запчасти Volvo в Борисове

Каждый покупатель желает, чтобы выбранный им магазин был надежным и добросовестным, а также вел выгодную для клиентов ценовую политику. С целью упрощения задач покупателей «Клубок Маркет» собрал на своих страницах предложения магазинов, работающих в Борисове и области. Но это совсем не означает, что все размещенные в каталоге варианты имеют безупречную репутацию. Ведь многих из них наши посетители, да и мы сами, вовсе не знаем!

С целью обеспечения достоверной информации нами было создано понятие «Доверенные магазины». Речь идет о магазинах, которые успешно прошли организованное нашими сотрудниками тестирование. Те прилавки, которые только планируется проверить, размещены в каталоге в категории еще не доверенных. Помимо этого, на нашем сайте также имеется и черный список. Туда внесены магазины, работать с которыми не рекомендуется по причине высокой вероятности финансовых убытков. Все представленные в каталоге сайта категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами, прошедшими или провалившими проверку.

Запчасти Volvo в Борисове
  • Покупатель, заказывающий товары из категории Запчасти Volvo, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен будет выполнить определенный набор действий, последовательность которых будет зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Обслуживание в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете товар и нажмете кнопку «Купить», система переведет вас на сайт продавца, где вы и будете выполнять все последующие действия.
  • Обслуживание в Не Проверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный продукт и нажмете кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно для общения с продавцом. Используя данное окошко, покупатель сможет или отказаться от приобретения товара, или же уточнить интересующие его моменты.
  • Обслуживание в магазинах из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был отнесен к категории ненадежных. Помимо этого в предупреждении также появится список магазинов из категории «Доверенные», где можно будет приобрести аналогичные товары без финансовых рисков.
Запчасти Volvo в Борисове

Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов, оставленных клиентами на сторонних ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем интернет-магазина (проверка данного параметра осуществляет отдел контроля качества сервиса на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода работы магазина на рынке, а также его пребывания в категории Запчасти Volvo на «Клубок Маркет» в Борисове;
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание! Любая претензия клиента может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников отдела контроля качества, предъявив им письменный отказ клиента от претензии. Подобные действия позволяют лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • использование программы лояльности в магазине;
  • скидки, акции и спецпредложения, предназначенные для посетителей «Клубок Маркет».
Запчасти Volvo в Борисове

Если вам пришлось сотрудничать с одним из недобросовестных магазинов, предложения которых размещены на сайте «Клубок Маркет», сообщите о сложившейся ситуации отделу контроля качества нашего сервиса. Также следует сообщить сотрудникам, если у вас возникли претензии относительно оплаты, доставки, компетенции продавцов и прочих характеристик услуг, получить которые можно в категории Запчасти Volvo «Клубок Маркет».

В подобной ситуации вы сможете отправить в отдел контроля качества сайта претензию, кратко описав свою проблему. Срок рассмотрения поданного заявления будет составлять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии принятое отделом решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. Доступ к решению будет иметь только владелец личного кабинета. Другие пользователи прочесть содержания решения не смогут.

После оформления заказа в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв, в котором вы сможете поделиться впечатлением от сотрудничества с магазином. Оставляя комментарий, имейте в виду, что каждое отдельное сообщение модерируется и проходит проверку на предмет подлинности.
Если в ходе ведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут обнаружены правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ будет обязана передать данные о выявленных нарушениях и претензию клиента в соответствующий государственный орган для начала делопроизводства. Степень тяжести наказания будет зависеть от того, насколько серьезным будет правонарушение. Благодаря такой технике наши посетители получают максимальную защиту своих интересов.