Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Дубне и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
Понятие Доверия является комплексным. В процессе его формирования во внимание принимаются следующие факторы:
Помимо упомянутых выше моментов на Доверие также влияют и менее значимые пункты:
Если вам пришлось столкнуться с безответственностью или неподобающим исполнением своих обязанностей магазином, представленным на нашем сайте, поставьте в известность о сложившихся обстоятельствах сотрудников отдела контроля качества. Помимо этого, вы также сможете проинформировать отдел контроля качества, если вы имеете претензии к скорости доставки товара, недовольны уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими услугами, предоставленными магазинами в нашей категории Декоративнолистные растения «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы сможете оставить в отделе контроля качества сервиса претензию, в которой будет кратко изложена суть проблемы. Длительность периода рассмотрения претензии может составлять от 3 до 30 рабочих дней. После того, как поданное заявление будет рассмотрено сотрудниками отдела контроля качества, ответ будет опубликован в личном кабинете пользователя. Доступ к ответу будет иметь только владелец личного кабинета, поэтому информация останется конфиденциальной.