Знаки сервиса в Химках

Знаки сервиса в Химках

Найти добросовестного продавца, способного предоставить качественную продукцию по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы упростить задачи потенциальных покупателей, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан каталог, на страницах которого были размещены предложения магазинов, работающих в Химках и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте кандидатуры являются надежными. Ведь большинство магазинов попросту незнакомы потребителям. С целью упрощения поискового процесса сотрудниками сервиса было введено понятие «Доверенные магазины». В их число входят прилавки, успешно прошедшие проверку, организованную сотрудниками сайта. Те магазины, которые пока не прошли тестирование, находятся в разделе еще не доверенных. Также в каталоге сайта представлен черный список, в который внесены магазины, каким-либо образом опорочившие свою репутацию. Чтобы избежать финансовых рисков, сотрудничать с такими продавцами не рекомендуется.

Знаки сервиса в Химках
  • Клиент, заказывающий продукцию из категории Знаки сервиса, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен выполнить определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от группы, к которой относится прилавок.
  • Покупка товаров в Доверенных магазинах. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система в автоматическом порядке переведет вас на сайт продавца, где вы и будете осуществлять все действия, необходимые для покупки товара.
  • Покупка товаров в Не Проверенных магазинах. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, пользуясь которым, можно уточнить условия сотрудничества или же отказаться от ранее заказанного товара.
  • Покупка товаров в магазинах из черного списка. После выбора товаров в таком магазине и нажатии кнопки «Купить» покупателю будет предоставлено предупреждение с указанием причины, по которой магазин утратил доверие сервиса «Клубок Маркет», а также списком доверенных прилавков, где можно приобрести аналогичные товары, не рискуя собственными деньгами.
Знаки сервиса в Химках

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Знаки сервиса на «Клубок Маркет» в Химках;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Знаки сервиса в Химках

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Знаки сервиса «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.