Найти добросовестного продавца, способного предоставить качественную продукцию по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы упростить задачи потенциальных покупателей, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан каталог, на страницах которого были размещены предложения магазинов, работающих в Иркутске и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте кандидатуры являются надежными. Ведь большинство магазинов попросту незнакомы потребителям. С целью упрощения поискового процесса сотрудниками сервиса было введено понятие «Доверенные магазины». В их число входят прилавки, успешно прошедшие проверку, организованную сотрудниками сайта. Те магазины, которые пока не прошли тестирование, находятся в разделе еще не доверенных. Также в каталоге сайта представлен черный список, в который внесены магазины, каким-либо образом опорочившие свою репутацию. Чтобы избежать финансовых рисков, сотрудничать с такими продавцами не рекомендуется.
Доверие к магазину складывается из определенных факторов, в список которых входят следующие пункты:
Помимо упомянутых факторов Доверие также находится под влиянием и менее весомых пунктов, в числе которых:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Галетные переключатели «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.