Декоративные заборы в Канске

Декоративные заборы в Канске

Найти добросовестного продавца, способного предоставить качественную продукцию по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы упростить задачи потенциальных покупателей, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан каталог, на страницах которого были размещены предложения магазинов, работающих в Канске и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте кандидатуры являются надежными. Ведь большинство магазинов попросту незнакомы потребителям. С целью упрощения поискового процесса сотрудниками сервиса было введено понятие «Доверенные магазины». В их число входят прилавки, успешно прошедшие проверку, организованную сотрудниками сайта. Те магазины, которые пока не прошли тестирование, находятся в разделе еще не доверенных. Также в каталоге сайта представлен черный список, в который внесены магазины, каким-либо образом опорочившие свою репутацию. Чтобы избежать финансовых рисков, сотрудничать с такими продавцами не рекомендуется.

Декоративные заборы в Канске
  • Покупатель, заказывающий товары из категории Декоративные заборы, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен будет выполнить определенный набор действий, последовательность которых будет зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Обслуживание в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете товар и нажмете кнопку «Купить», система переведет вас на сайт продавца, где вы и будете выполнять все последующие действия.
  • Обслуживание в Не Проверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный продукт и нажмете кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно для общения с продавцом. Используя данное окошко, покупатель сможет или отказаться от приобретения товара, или же уточнить интересующие его моменты.
  • Обслуживание в магазинах из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был отнесен к категории ненадежных. Помимо этого в предупреждении также появится список магазинов из категории «Доверенные», где можно будет приобрести аналогичные товары без финансовых рисков.
Декоративные заборы в Канске

На Доверие к магазину оказывают влияние следующие факторы:

  • успешное прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • официальное юридическое лицо, которое является владельцем компании (данный пункт проверяется отделом контроля качества с принятием во внимание данных реестра юридических лиц РФ).
  • присутствие положительных отзывов на сторонних ресурсах (особенно важными являются комментарии на Яндекс Маркет).
  • длительность срока пребывания магазина на рынке услуг, а также в категории Декоративные заборы на «Клубок Маркет» в Канске.
  • отсутствие претензий и негативных отзывов со стороны покупателей, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что любая претензия, предъявленная клиентом, может быть аннулирована в официальном порядке. Для этого интернет-магазин должен разрешить сложившуюся ситуацию и поставить в известность о внесенных изменениях сотрудников отдела контроля качества, предъявив написанный клиентом отказ от претензии. Принятие подобных мер позволяет прекрасно защищать интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных факторов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:

  • скорость обработки заявок клиентов;
  • наличие программы лояльности;
  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок и акций.
Декоративные заборы в Канске

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Декоративные заборы «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.