Коврики в багажник в Керчи

Коврики в багажник в Керчи

Как показывает практика, найти продавца, способного предоставить покупателям качественный товар по выгодным ценам и на прозрачных условиях, не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски слишком много времени и сил, сотрудниками онлайн-сервиса «Клубок Маркет» был составлен и представлен в Сети каталог с предложениями магазинов, работающих в Керчи и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте магазины являются надежными. Ведь многие из них попросту незнакомы вам! Чтобы предоставить посетителям максимально достоверную информацию, мы разделили все данные на отдельные категории. Так, в разделе «Доверенные магазины» нами представлены продавцы, с блеском прошедшие проверку, организованную нашими сотрудниками. В категории «Еще не доверенные» размещены предложения продавцов, которые еще не успели пройти тестирование. Также на сайте представлен черный список магазинов, которые каким-либо образом опорочили свою репутацию. Сотрудничать с продавцами из этого раздела мы не рекомендуем.

Коврики в багажник в Керчи
  • Заказывающий товары в категории Коврики в багажник, представленной в каталоге «Клубок Маркет», посетитель сервиса должен будет выполнить определенный набор действий, список которых будет зависеть от категории, к которой относится продавец.
  • Покупка в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный товар и нажмете кнопку «Купить», система автоматически переведет вас на сайт продавца. Все дальнейшие действия нужно будет выполнить на сайте компании-продавца.
  • Покупка в Не Проверенных магазинах. Выбрав прилавок из данной категории, после нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окошко, которое можно использовать для переписки с продавцом. При помощи переписки вы можете или отказаться от выбранного продукта, или же уточнить условия сотрудничества, характеристики товара и прочие моменты.
  • Покупка в магазинах из черного списка. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит на сайте «Клубок Маркет» предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие. Помимо этого, клиенту также будет представлен список альтернативных магазинов, в которых можно приобрести такие же товары но без рисков.
Коврики в багажник в Керчи

Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие или отсутствие юрлица, которому принадлежит компания (проверку этого пункта производит наш отдел контроля качества, в процессе проверки используется единый реестр юридических лиц РФ);
  • наличие положительных мнений клиентов о магазине, оставленных на сторонних ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • длительность ведения профессиональной деятельности на рынке (но более значимым все же является длительность пребывания магазина в категории Коврики в багажник на «Клубок Маркет» в Керчи;
  • отсутствие претензий и негативных отзывов со стороны покупателей, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая претензия клиента может быть аннулирована в законном порядке. Такое возможно в том случае, когда интернет-магазином была устранена конфликтная ситуация, после чего в известность был поставлен отдел контроля качества нашего сайта. Обязательным является наличие письменного отказа покупателя от ранее выдвинутой претензии. Подобный порядок позволяет обеспечивать интересы покупателей и продавцов надежной защитой.

Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:

  • скорость обработки заявок покупателей;
  • наличие на сайте программы лояльности;
  • предоставление акций, скидок и особых предложений для посетителей «Клубок Маркет».
Коврики в багажник в Керчи

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Коврики в багажник «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.