Поиски хороших продавцов, способных предоставить качественный товар по выгодной цене и на прозрачных условиях, порой отнимают слишком много времени и сил. С целью упрощения поискового процесса сотрудники службы «Клубок Маркет» решили создать на своем сайте предложения магазинов, работающих в Керчи и области. Однако не стоит полагать, что абсолютно все магазины в каталоге портала являются надежными. Ведь о многих из них мы попросту не слышали ранее, поэтому не можем «вслепую» утверждать, что их репутация безупречна. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами была выведена категория «Доверенные магазины». Это продавцы, успешно прошедшие проверку, проведенную нашими сотрудниками. Те прилавки, которые в ближайшее время будут проходить проверку, находятся в разделе еще не доверенных. К тому же, на сайте имеется черный список кандидатур, которые успели зарекомендовать себя не самым лучшим образом. Сотрудничать с такими магазинами не рекомендуется, поскольку можно понести материальные потери. Все категории регулярно обновляются представителями администрации сервиса.
Доверие к магазину является понятием комплексным и формируется на основании следующих факторов:
Помимо упомянутых выше пунктов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:
Если вам пришлось поработать с недобросовестными магазинами, предложения которых размещены в каталоге сайта сервиса «Клубок Маркет», проинформируйте о сложившихся обстоятельствах наш отдел контроля качества/отдел контроля качества. Вы также можете сообщить сотрудникам отдела контроля качества, если вы остались крайне недовольны качеством обслуживания, скоростью доставки товара, уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими характеристиками услуг, получить которые можно в магазинах в нашей категории Велюр «Клубок Маркет».
Если вы попали в неприятную ситуацию, вы можете отправить в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет» претензию, в содержании которой будет представлена суть проблемы. Рассмотрение заявки займет от 3 до 30 дней. После того, как заявка будет рассмотрена, решение отдел контроля качества будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом текст претензии останется доступным только для владельца личного кабинета.