Гейхера в Костанае

Гейхера в Костанае

Поиск надежного, добросовестного продавца, способного предложить качественный товар по выгодной цене, является первостепенной задачей для любого покупателя. «Клубок Маркет» решил облегчить задачу потребителей, собрав на своем сайте предложения магазинов, работающих в Костанае и области. Однако утверждать, что все собранные в каталоге кандидатуры являются надежными продавцами, мы не спешим. Ведь многие из прилавков попросту незнакомы вам. С этой целью мы ввели понятие "Доверенные магазины". К числу таковых мы относим прилавки, которые успешно прошли строгую проверку, организованную нашими сотрудниками. Те магазины, которые только планируется проверить, находятся в категории еще не доверенных. Также нашими работниками был сформирован черный список прилавков, сотрудничество с которым сопровождается риском финансовых потерь. Черный список постоянно пополняется новыми кандидатурами, как и другие категории.

Гейхера в Костанае
  • Клиент, заказывающий продукцию из категории Гейхера, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен выполнить определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от группы, к которой относится прилавок.
  • Покупка товаров в Доверенных магазинах. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система в автоматическом порядке переведет вас на сайт продавца, где вы и будете осуществлять все действия, необходимые для покупки товара.
  • Покупка товаров в Не Проверенных магазинах. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, пользуясь которым, можно уточнить условия сотрудничества или же отказаться от ранее заказанного товара.
  • Покупка товаров в магазинах из черного списка. После выбора товаров в таком магазине и нажатии кнопки «Купить» покупателю будет предоставлено предупреждение с указанием причины, по которой магазин утратил доверие сервиса «Клубок Маркет», а также списком доверенных прилавков, где можно приобрести аналогичные товары, не рискуя собственными деньгами.
Гейхера в Костанае

Доверие к магазину складывается из определенных факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • успешное прохождение тщательной проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • отсутствие негативных отзывов со стороны клиентов, размещенных на сайте «Клубок Маркет»;
  • наличие юрлица, которое является официальным владельцем магазина (проверка этой характеристики осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • наличие положительных мнений о магазине, оставленных покупателями на сторонних веб-ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • длительность срока пребывания магазина в категории Гейхера на «Клубок Маркет» в Костанае, а также длительность периода работы магазина на потребительском рынке.

 

Обратите внимание на то, что любая претензия покупателя может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о внесенных изменениях сотрудников отдела контроля качества сервиса, предъявив письменный отказ покупателя от ранее написанной претензии. Такие действия позволят обеспечить надежной защитой интересы и покупателя, и продавца.

Помимо упомянутых факторов Доверие также находится под влиянием и менее весомых пунктов, в числе которых:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • наличие программы лояльности;
  • скидки и акции для посетителей сервиса «Клубок Маркет».
Гейхера в Костанае

Если вам пришлось столкнуться с безответственностью или неподобающим исполнением своих обязанностей магазином, представленным на нашем сайте, поставьте в известность о сложившихся обстоятельствах сотрудников отдела контроля качества. Помимо этого, вы также сможете проинформировать отдел контроля качества, если вы имеете претензии к скорости доставки товара, недовольны уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими услугами, предоставленными магазинами в нашей категории Гейхера «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы сможете оставить в отделе контроля качества сервиса претензию, в которой будет кратко изложена суть проблемы. Длительность периода рассмотрения претензии может составлять от 3 до 30 рабочих дней. После того, как поданное заявление будет рассмотрено сотрудниками отдела контроля качества, ответ будет опубликован в личном кабинете пользователя. Доступ к ответу будет иметь только владелец личного кабинета, поэтому информация останется конфиденциальной.

После оформления заказа вы сможете оставить отзыв о впечатлениях от сотрудничества с определенным магазином на сайте сервиса «Клубок Маркет». Составляя отзыв, обязательно принимайте во внимание, что каждый оставленный комментарий проходит модерацию и проверку на предмет подлинности.
Если отдел контроля качества «Клубок Маркет» при проведении расследования выявит наличие нарушений со стороны продавца, попадающих под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сайта «Клубок Маркет» передаст информацию о нарушениях и поданную пользователем претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определяться в соответствии с тем, насколько весомым будет правонарушение. Благодаря подобному подходу интересы посетителей нашего портала максимально защищены от происков мошенников и ненадлежащего качества предоставления услуг.