Лабрадор в Костроме

Лабрадор в Костроме

Найти добросовестного продавца, способного предоставить качественную продукцию по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы упростить задачи потенциальных покупателей, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан каталог, на страницах которого были размещены предложения магазинов, работающих в Костроме и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные на сайте кандидатуры являются надежными. Ведь большинство магазинов попросту незнакомы потребителям. С целью упрощения поискового процесса сотрудниками сервиса было введено понятие «Доверенные магазины». В их число входят прилавки, успешно прошедшие проверку, организованную сотрудниками сайта. Те магазины, которые пока не прошли тестирование, находятся в разделе еще не доверенных. Также в каталоге сайта представлен черный список, в который внесены магазины, каким-либо образом опорочившие свою репутацию. Чтобы избежать финансовых рисков, сотрудничать с такими продавцами не рекомендуется.

Лабрадор в Костроме
  • Заказывая продукцию из категории Лабрадор, представленной в каталоге «Клубок Маркет», клиент должен будет произвести определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от категории, к которой будет отнесен прилавок.
  • Доверенные магазины. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система автоматически перебросит покупателя к нужному продукту на сайте продавца, где и будут выполняться все последующие действия, направленные на покупку товарной единицы.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», на портале сервиса «Клубок Маркет» будет открыто диалоговое окно, пользуясь которым, можно отказаться от покупки или же получить ответы на интересующие вопросы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» перед покупателем появится предупреждение, содержащее причину утраты магазином доверия, а также список магазинов из числа доверенных, где можно купить аналогичную продукцию без малейших рисков.
Лабрадор в Костроме

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Лабрадор на «Клубок Маркет» в Костроме;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Лабрадор в Костроме

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Лабрадор «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.