Обжимка в Костроме

Обжимка в Костроме

Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Костроме и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.

Обжимка в Костроме
  • Заказ товаров из категории Обжимка, представленной в каталоге «Клубок Маркет», предусматривает выполнение определенного перечня действий, последовательность которых будет зависеть от того, к какой именно группе относится выбранный прилавок.
  • При покупке товаров в Доверенных магазинах: после нажатия кнопки «Купить» система автоматически переведет покупателя на сайт продавца, поэтому все последующие действия будут осуществляться непосредственно в магазине.
  • При обслуживании в Не Проверенных магазинах: после нажатия кнопки «Купить» система предоставит пользователю диалоговое окно на сайте сервиса «Клубок Маркет», используя которое, можно или отказаться от совершения покупки, или уточнить условия предоставления товара.
  • При покупке товаров в магазинах из черного списка: после нажатия кнопки «Купить» посетителю будет представлено окошко с предупреждением, в котором будет указана причина утраты магазином доверия, а также список магазинов из числа доверенных, где можно купить такие же товары, но без финансовых рисков.
Обжимка в Костроме

Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов, оставленных клиентами на сторонних ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем интернет-магазина (проверка данного параметра осуществляет отдел контроля качества сервиса на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода работы магазина на рынке, а также его пребывания в категории Обжимка на «Клубок Маркет» в Костроме;
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание! Любая претензия клиента может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников отдела контроля качества, предъявив им письменный отказ клиента от претензии. Подобные действия позволяют лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • использование программы лояльности в магазине;
  • скидки, акции и спецпредложения, предназначенные для посетителей «Клубок Маркет».
Обжимка в Костроме

Если вам пришлось заказывать товар в одном из недобросовестных магазинов, предложение которых представлено на нашем сайте, обязательно сообщите о проблеме нашему отделу контроля качества. Вы также сможете проинформировать наших сотрудников в случае наличия претензий относительно качества обслуживания, скорости обработки заказа и прочих характеристик услуг, получить которые можно в нашей категории Обжимка «Клубок Маркет».
В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав свою проблему. Рассмотрение претензии может занять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии в личном кабинете пользователя будет опубликовано решение, доступ к тексту которого будет только у владельца аккаунта.

После оформления покупки в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв о своих впечатлениях от работы с продавцом. Оставляя комментарий, обязательно принимайте во внимание тот факт, что каждое сообщение проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены какие-либо правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, сотрудники сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должны будут предать данные о ситуации и предоставленную покупателем претензию в соответствующие государственные инстанции с целью открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет зависеть от сложности и объема нарушения. Используя подобный подход, мы обеспечиваем интересы своих клиентов максимальной защитой.