Крепеж в Котласе

Крепеж в Котласе

Найти надежного поставщика товаров, качество продукции которого было бы достаточно высоким, ценовая политика выгодной, а условия сотрудничества - прозрачными, не так уж просто. Чтобы упростить процесс поиска, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» собрали на своем сайте предложения магазинов, работающих в Котласе и области. А поскольку далеко не все прилавки являются надежными, доверенными и известными, сотрудниками сервиса было введено такое понятие как «Доверенные магазины». Это те прилавки, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников магазина и были признаны безопасными и удобными для клиентов. Те магазины, которые будут доверены в ближайшее время, размещены в разделе еще не доверенных. Помимо этого сотрудниками «Клубок Маркет» также был составлен черный список магазинов, сотрудничество с которыми является крайне нежелательным, потому что может обернуться финансовыми потерями и прочими рисками. Все представленные на сайте категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами.

Крепеж в Котласе
  • Заказывающий товары в категории Крепеж, представленной в каталоге «Клубок Маркет», посетитель сервиса должен будет выполнить определенный набор действий, список которых будет зависеть от категории, к которой относится продавец.
  • Покупка в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный товар и нажмете кнопку «Купить», система автоматически переведет вас на сайт продавца. Все дальнейшие действия нужно будет выполнить на сайте компании-продавца.
  • Покупка в Не Проверенных магазинах. Выбрав прилавок из данной категории, после нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окошко, которое можно использовать для переписки с продавцом. При помощи переписки вы можете или отказаться от выбранного продукта, или же уточнить условия сотрудничества, характеристики товара и прочие моменты.
  • Покупка в магазинах из черного списка. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит на сайте «Клубок Маркет» предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие. Помимо этого, клиенту также будет представлен список альтернативных магазинов, в которых можно приобрести такие же товары но без рисков.
Крепеж в Котласе

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Крепеж на «Клубок Маркет» в Котласе;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Крепеж в Котласе

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Крепеж «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.

Подкатегории: