Припой в Котласе

Припой в Котласе

Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Котласе и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.

Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.

Припой в Котласе
  • Заказывая продукцию из категории Припой, представленной в каталоге «Клубок Маркет», клиент должен будет произвести определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от категории, к которой будет отнесен прилавок.
  • Доверенные магазины. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система автоматически перебросит покупателя к нужному продукту на сайте продавца, где и будут выполняться все последующие действия, направленные на покупку товарной единицы.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», на портале сервиса «Клубок Маркет» будет открыто диалоговое окно, пользуясь которым, можно отказаться от покупки или же получить ответы на интересующие вопросы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» перед покупателем появится предупреждение, содержащее причину утраты магазином доверия, а также список магазинов из числа доверенных, где можно купить аналогичную продукцию без малейших рисков.
Припой в Котласе

Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • наличие юрлица, которому в официальном порядке принадлежит интернет-магазин (проверка данного пункта осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ).
  • наличие положительных отзывов, оставленных на сторонних ресурсах клиентами (преимущество отдается Яндекс Маркет).
  • длительность пребывания магазина на на рынке, а также его нахождение в категории Припой на «Клубок Маркет» в Котласе.
  • отсутствие претензий со стороны покупателей на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Любая претензия покупателя может быть аннулирована в соответствии с нормами закона. С этой целью магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о предпринятых действиях сотрудников отдела контроля качества нашего сервиса, предъявив письменный отказ клиента от ранее поданной претензии. Такое принятие мер позволяет обеспечить интересы обеих сторон надежной защитой.

Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:

  • наличие в магазине программы лояльности;
  • скорость обработки заявок;
  • скидки, акции и бонусные программы, которые компания может предложить посетителям сайта «Клубок Маркет».
Припой в Котласе

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Припой «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.