Плюш в Лобне

Плюш в Лобне

Найти надежного поставщика товаров, качество продукции которого было бы достаточно высоким, ценовая политика выгодной, а условия сотрудничества - прозрачными, не так уж просто. Чтобы упростить процесс поиска, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» собрали на своем сайте предложения магазинов, работающих в Лобне и области. А поскольку далеко не все прилавки являются надежными, доверенными и известными, сотрудниками сервиса было введено такое понятие как «Доверенные магазины». Это те прилавки, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников магазина и были признаны безопасными и удобными для клиентов. Те магазины, которые будут доверены в ближайшее время, размещены в разделе еще не доверенных. Помимо этого сотрудниками «Клубок Маркет» также был составлен черный список магазинов, сотрудничество с которыми является крайне нежелательным, потому что может обернуться финансовыми потерями и прочими рисками. Все представленные на сайте категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами.

Плюш в Лобне
  • Заказ товаров из категории Плюш, представленной в каталоге «Клубок Маркет», предусматривает выполнение определенного набора действий, содержание и последовательность которых будет определена группой, к которой относится прилавок.
  • Доверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», система автоматически переведет его на сайт продавца, где и будут осуществляться все необходимые для оформления покупки действия.
  • Не Проверенные магазины. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, используя которое можно связаться с продавцом с целью отказа от покупки или уточнения интересующих моментов.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин запятнал свою репутацию, а также список доверенных прилавков, где можно купить аналогичные товары без малейших рисков.
Плюш в Лобне

Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • наличие юрлица, которому в официальном порядке принадлежит интернет-магазин (проверка данного пункта осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ).
  • наличие положительных отзывов, оставленных на сторонних ресурсах клиентами (преимущество отдается Яндекс Маркет).
  • длительность пребывания магазина на на рынке, а также его нахождение в категории Плюш на «Клубок Маркет» в Лобне.
  • отсутствие претензий со стороны покупателей на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Любая претензия покупателя может быть аннулирована в соответствии с нормами закона. С этой целью магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о предпринятых действиях сотрудников отдела контроля качества нашего сервиса, предъявив письменный отказ клиента от ранее поданной претензии. Такое принятие мер позволяет обеспечить интересы обеих сторон надежной защитой.

Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:

  • наличие в магазине программы лояльности;
  • скорость обработки заявок;
  • скидки, акции и бонусные программы, которые компания может предложить посетителям сайта «Клубок Маркет».
Плюш в Лобне

Если вам пришлось пообщаться с недобросовестным магазином, предложение которого размещено на сайте нашего сервиса, обязательно проинформируйте о сложившейся ситуации наш отдел контроля качества. Вы также можете проинформировать сотрудников отдела контроля качества о претензиях относительно качества обслуживания, оплаты, скорости отправки товара, уровня профессионализма продавца консультанта и прочих составляющих услуг, которые можно получить в интернет магазинах в нашей категории Плюш «Клубок Маркет». В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав суть проблемы. Рассмотрение отправленной претензии может занимать от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии сотрудниками отдела контроля качества решение будет опубликовано в личном кабинете пользователя. При этом другие пользователи не могут получить доступа к тексту решения.

После оформления заказа в интернет магазине вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. Оставляя отзыв, примите во внимание тот факт, что каждый комментарий проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сервиса «Клубок Маркет» передаст данные о нарушении и предоставленную клиентом претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определена объемом нарушения. Таким образом мы обеспечиваем интересы наших покупателей полноценной защитой.