Гармонь в Львове

Гармонь в Львове

Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Львове и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.

Гармонь в Львове
  • Покупатель, заказывающий товары из категории Гармонь, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен будет выполнить определенный набор действий, последовательность которых будет зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Обслуживание в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете товар и нажмете кнопку «Купить», система переведет вас на сайт продавца, где вы и будете выполнять все последующие действия.
  • Обслуживание в Не Проверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный продукт и нажмете кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно для общения с продавцом. Используя данное окошко, покупатель сможет или отказаться от приобретения товара, или же уточнить интересующие его моменты.
  • Обслуживание в магазинах из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был отнесен к категории ненадежных. Помимо этого в предупреждении также появится список магазинов из категории «Доверенные», где можно будет приобрести аналогичные товары без финансовых рисков.
Гармонь в Львове

Доверие к магазину помогает формировать целый ряд факторов, в числе которых:

  • тщательная проверка, проведенная сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие официального юридического лица, которому принадлежит магазин (проверку данного пункта осуществляет наш отдел контроля качества, используя единый реестр юридических лиц РФ);
  • наличие и преобладание положительных отзывов относительно работы магазина на сторонних веб-ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • длительность периода работы магазина на рынке (но все же более весомым является срок нахождения магазина в категории Гармонь на портале «Клубок Маркет» в Львове;
  • отсутствие претензий со стороны посетителей портала, а также покупателей магазинов, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Обращаем ваше внимание на то, что любая претензия покупателя может быть аннулирована. Для этого интернет магазин должен устранить неприятную ситуацию и поставить в известность об изменениях отдел контроля качества нашего сайта. Обязательным требованием является предъявление письменного отказа покупателя от претензии. Подобные меры позволяют лучшим образом защитить интересы покупателей.

Помимо перечисленных выше факторов на Доверие также оказывают влияние и менее существенные моменты:

  • скорость обработки заказов;
  • наличие скидок, акций и спецпредложений для посетителей «Клубок Маркет»;
  • наличие программы лояльности.
Гармонь в Львове

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Гармонь «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.