Рояли в Львове

Рояли в Львове

Каждый покупатель желает, чтобы выбранный им магазин был надежным и добросовестным, а также вел выгодную для клиентов ценовую политику. С целью упрощения задач покупателей «Клубок Маркет» собрал на своих страницах предложения магазинов, работающих в Львове и области. Но это совсем не означает, что все размещенные в каталоге варианты имеют безупречную репутацию. Ведь многих из них наши посетители, да и мы сами, вовсе не знаем!

С целью обеспечения достоверной информации нами было создано понятие «Доверенные магазины». Речь идет о магазинах, которые успешно прошли организованное нашими сотрудниками тестирование. Те прилавки, которые только планируется проверить, размещены в каталоге в категории еще не доверенных. Помимо этого, на нашем сайте также имеется и черный список. Туда внесены магазины, работать с которыми не рекомендуется по причине высокой вероятности финансовых убытков. Все представленные в каталоге сайта категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами, прошедшими или провалившими проверку.

Рояли в Львове
  • Заказывая продукцию из категории Рояли, представленной в каталоге «Клубок Маркет», клиент должен будет произвести определенный алгоритм действий, последовательность и содержание которых будет зависеть от категории, к которой будет отнесен прилавок.
  • Доверенные магазины. После выбора подходящего товара и нажатия кнопки «Купить» система автоматически перебросит покупателя к нужному продукту на сайте продавца, где и будут выполняться все последующие действия, направленные на покупку товарной единицы.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», на портале сервиса «Клубок Маркет» будет открыто диалоговое окно, пользуясь которым, можно отказаться от покупки или же получить ответы на интересующие вопросы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» перед покупателем появится предупреждение, содержащее причину утраты магазином доверия, а также список магазинов из числа доверенных, где можно купить аналогичную продукцию без малейших рисков.
Рояли в Львове

Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • наличие юрлица, которому в официальном порядке принадлежит интернет-магазин (проверка данного пункта осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ).
  • наличие положительных отзывов, оставленных на сторонних ресурсах клиентами (преимущество отдается Яндекс Маркет).
  • длительность пребывания магазина на на рынке, а также его нахождение в категории Рояли на «Клубок Маркет» в Львове.
  • отсутствие претензий со стороны покупателей на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Любая претензия покупателя может быть аннулирована в соответствии с нормами закона. С этой целью магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о предпринятых действиях сотрудников отдела контроля качества нашего сервиса, предъявив письменный отказ клиента от ранее поданной претензии. Такое принятие мер позволяет обеспечить интересы обеих сторон надежной защитой.

Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:

  • наличие в магазине программы лояльности;
  • скорость обработки заявок;
  • скидки, акции и бонусные программы, которые компания может предложить посетителям сайта «Клубок Маркет».
Рояли в Львове

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Рояли «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.