Знаки различия в Львове

Знаки различия в Львове

Найти надежного продавца, способного предоставить качественные товары по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски подходящей кандидатуры много времени, администрацией онлайн-сервиса «Клубок Маркет» были собраны и представлены на официальном сайте предложения магазинов, работающих в Львове и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные в каталоге магазины являются надежными продавцами. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые блестяще прошли проверку, организованную нашими сотрудниками и имеют безупречную репутацию. Те магазины, которые пока не успели пройти тестирование, находятся в категории еще не доверенных. Помимо этого на сайте представлен черный список магазинов, которые по какой-либо причине опорочили свою репутацию. Работать с такими продавцами мы не рекомендуем из-за высоких рисков финансовых потерь.

Знаки различия в Львове
  • Заказывая продукцию из категории Знаки различия, представленной в каталоге «Клубок Маркет», покупатель будет выполнять определенный алгоритм действий, последовательность которых будет зависеть от категории прилавка.
  • При обслуживании в Доверенных магазинах: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить», система переведет вас к нужному продукту в магазине, поэтому все дальнейшие действия вы будете выполнять уже непосредственно в самом магазине.
  • При заказе товара с Не Проверенного магазина: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на портале «Клубок Маркет» откроется диалоговое окошко для ведения переписки с продавцом. Используя переписку, вы можете уточнить условия покупки или отказаться от покупки.
  • При выборе товара с магазина из черного списка: после осуществления выбора и нажатия кнопки «Купить» на сайте появится предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие, а также со списком магазинов из категории «Доверенные», в которых можно будет приобрести аналогичный товар без малейшего риска.
Знаки различия в Львове

Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие или отсутствие юрлица, которому принадлежит компания (проверку этого пункта производит наш отдел контроля качества, в процессе проверки используется единый реестр юридических лиц РФ);
  • наличие положительных мнений клиентов о магазине, оставленных на сторонних ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • длительность ведения профессиональной деятельности на рынке (но более значимым все же является длительность пребывания магазина в категории Знаки различия на «Клубок Маркет» в Львове;
  • отсутствие претензий и негативных отзывов со стороны покупателей, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая претензия клиента может быть аннулирована в законном порядке. Такое возможно в том случае, когда интернет-магазином была устранена конфликтная ситуация, после чего в известность был поставлен отдел контроля качества нашего сайта. Обязательным является наличие письменного отказа покупателя от ранее выдвинутой претензии. Подобный порядок позволяет обеспечивать интересы покупателей и продавцов надежной защитой.

Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:

  • скорость обработки заявок покупателей;
  • наличие на сайте программы лояльности;
  • предоставление акций, скидок и особых предложений для посетителей «Клубок Маркет».
Знаки различия в Львове

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Знаки различия «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.