Вводный инструктаж в Муроме

Вводный инструктаж в Муроме

Найти надежного поставщика товаров, качество продукции которого было бы достаточно высоким, ценовая политика выгодной, а условия сотрудничества - прозрачными, не так уж просто. Чтобы упростить процесс поиска, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» собрали на своем сайте предложения магазинов, работающих в Муроме и области. А поскольку далеко не все прилавки являются надежными, доверенными и известными, сотрудниками сервиса было введено такое понятие как «Доверенные магазины». Это те прилавки, которые успешно прошли строгую проверку сотрудников магазина и были признаны безопасными и удобными для клиентов. Те магазины, которые будут доверены в ближайшее время, размещены в разделе еще не доверенных. Помимо этого сотрудниками «Клубок Маркет» также был составлен черный список магазинов, сотрудничество с которыми является крайне нежелательным, потому что может обернуться финансовыми потерями и прочими рисками. Все представленные на сайте категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами.

Вводный инструктаж в Муроме
  • Заказ продукции из категории Вводный инструктаж, представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, последовательность которых будет напрямую зависеть от того, к какой из групп принадлежит выбранный прилавок.
  • Доверенные магазины. Выбрав товар и нажав кнопку «Купить», клиент будет переведен в автоматическом порядке на сайт продавца, где и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение товара.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить» на сайте портала «Клубок Маркет», откроется диалоговое окошко, пользуясь которым, можно уточнить интересующие моменты или отказаться от приобретения ранее заказанной товарной единицы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит предупреждение на сайте «Клубок Маркет», в котором будет указана причина ухудшения репутации, а также список других магазинов из числа доверенных, в которых можно приобрести аналогичные товары, не рискуя.
Вводный инструктаж в Муроме

Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • наличие юрлица, которому в официальном порядке принадлежит интернет-магазин (проверка данного пункта осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ).
  • наличие положительных отзывов, оставленных на сторонних ресурсах клиентами (преимущество отдается Яндекс Маркет).
  • длительность пребывания магазина на на рынке, а также его нахождение в категории Вводный инструктаж на «Клубок Маркет» в Муроме.
  • отсутствие претензий со стороны покупателей на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Любая претензия покупателя может быть аннулирована в соответствии с нормами закона. С этой целью магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о предпринятых действиях сотрудников отдела контроля качества нашего сервиса, предъявив письменный отказ клиента от ранее поданной претензии. Такое принятие мер позволяет обеспечить интересы обеих сторон надежной защитой.

Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:

  • наличие в магазине программы лояльности;
  • скорость обработки заявок;
  • скидки, акции и бонусные программы, которые компания может предложить посетителям сайта «Клубок Маркет».
Вводный инструктаж в Муроме

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Вводный инструктаж «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.