Канифоль в Новотроицке

Канифоль в Новотроицке

Поиск надежного, добросовестного продавца, способного предложить качественный товар по выгодной цене, является первостепенной задачей для любого покупателя. «Клубок Маркет» решил облегчить задачу потребителей, собрав на своем сайте предложения магазинов, работающих в Новотроицке и области. Однако утверждать, что все собранные в каталоге кандидатуры являются надежными продавцами, мы не спешим. Ведь многие из прилавков попросту незнакомы вам. С этой целью мы ввели понятие "Доверенные магазины". К числу таковых мы относим прилавки, которые успешно прошли строгую проверку, организованную нашими сотрудниками. Те магазины, которые только планируется проверить, находятся в категории еще не доверенных. Также нашими работниками был сформирован черный список прилавков, сотрудничество с которым сопровождается риском финансовых потерь. Черный список постоянно пополняется новыми кандидатурами, как и другие категории.

Канифоль в Новотроицке
  • Заказ продукции из категории Канифоль, представленной в каталоге «Клубок Маркет», подразумевает выполнение определенного набора действий, последовательность которых будет напрямую зависеть от того, к какой из групп принадлежит выбранный прилавок.
  • Доверенные магазины. Выбрав товар и нажав кнопку «Купить», клиент будет переведен в автоматическом порядке на сайт продавца, где и будут осуществляться все последующие действия, направленные на приобретение товара.
  • Не Проверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и нажмет кнопку «Купить» на сайте портала «Клубок Маркет», откроется диалоговое окошко, пользуясь которым, можно уточнить интересующие моменты или отказаться от приобретения ранее заказанной товарной единицы.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» покупатель увидит предупреждение на сайте «Клубок Маркет», в котором будет указана причина ухудшения репутации, а также список других магазинов из числа доверенных, в которых можно приобрести аналогичные товары, не рискуя.
Канифоль в Новотроицке

Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие или отсутствие юрлица, которому принадлежит компания (проверку этого пункта производит наш отдел контроля качества, в процессе проверки используется единый реестр юридических лиц РФ);
  • наличие положительных мнений клиентов о магазине, оставленных на сторонних ресурсах (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • длительность ведения профессиональной деятельности на рынке (но более значимым все же является длительность пребывания магазина в категории Канифоль на «Клубок Маркет» в Новотроицке;
  • отсутствие претензий и негативных отзывов со стороны покупателей, размещенных на «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая претензия клиента может быть аннулирована в законном порядке. Такое возможно в том случае, когда интернет-магазином была устранена конфликтная ситуация, после чего в известность был поставлен отдел контроля качества нашего сайта. Обязательным является наличие письменного отказа покупателя от ранее выдвинутой претензии. Подобный порядок позволяет обеспечивать интересы покупателей и продавцов надежной защитой.

Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:

  • скорость обработки заявок покупателей;
  • наличие на сайте программы лояльности;
  • предоставление акций, скидок и особых предложений для посетителей «Клубок Маркет».
Канифоль в Новотроицке

Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Канифоль «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.

После оформления заказа вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином. При подготовке отзыва рекомендуется использовать только реальные данные, поскольку вся информация все равно будет проверена сотрудниками сервиса на предмет подлинности.
Если в ходе проведения расследования отдел контроля качества «Клубок Маркет» обнаружит нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, администрация сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должна будет проинформировать соответствующие государственные инстанции о нарушениях, а также передать их сотрудникам предоставленную пострадавшим клиентом претензию. Этого будет достаточно для начала официального делопроизводства. Поэтому интересы посетителей сервиса «Клубок Маркет» максимально защищены.