Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Салавате и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.
На Доверие к магазину оказывают влияние следующие факторы:
Помимо перечисленных факторов Доверие также формируется на основании менее значимых моментов:
Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Гусеничные экскаваторы «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.