Вопросники "Профессии" в Северске

Вопросники

Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Северске и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.

Вопросники
  • Покупатель, заказывающий товары из категории Вопросники "Профессии", представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен будет выполнить определенный набор действий, последовательность которых будет зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Обслуживание в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете товар и нажмете кнопку «Купить», система переведет вас на сайт продавца, где вы и будете выполнять все последующие действия.
  • Обслуживание в Не Проверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный продукт и нажмете кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно для общения с продавцом. Используя данное окошко, покупатель сможет или отказаться от приобретения товара, или же уточнить интересующие его моменты.
  • Обслуживание в магазинах из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был отнесен к категории ненадежных. Помимо этого в предупреждении также появится список магазинов из категории «Доверенные», где можно будет приобрести аналогичные товары без финансовых рисков.
Вопросники

Доверие к магазину помогает формировать целый набор факторов, в списке которых:

  • прохождение строгой проверки, организованной сервисом «Клубок Маркет»;
  • юридическое лицо, которое владеет компанией в официальном порядке (данный пункт проверяет наш отдел проверки качества, принимая во внимание данные единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода пребывания магазина на рынке, а также в категории Вопросники "Профессии" на «Клубок Маркет» в Северске;
  • отсутствие претензий и негативных мнений со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов на сторонних ресурсах (предпочтение отдается отзывам на Яндекс Маркет).

 

Обратите внимание на то, что любая оставленная покупателями претензия может быть аннулирована в официальном порядке. Для этого магазин должен устранить неприятную ситуацию и поставить в известность о внесенных изменениях сотрудников отдела контроля качества, предъявив письменный отказ клиента от претензии. Принятие таких мер помогает обеспечивать надежной защитой интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше, на Доверие также влияют и менее значимые моменты:

  • скорость обработки заявок клиентов;
  • наличие скидок и акционных предложений для посетителей сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие в магазине программы лояльности.
Вопросники

Если вам пришлось столкнуться с безответственностью или неподобающим исполнением своих обязанностей магазином, представленным на нашем сайте, поставьте в известность о сложившихся обстоятельствах сотрудников отдела контроля качества. Помимо этого, вы также сможете проинформировать отдел контроля качества, если вы имеете претензии к скорости доставки товара, недовольны уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими услугами, предоставленными магазинами в нашей категории Вопросники "Профессии" «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы сможете оставить в отделе контроля качества сервиса претензию, в которой будет кратко изложена суть проблемы. Длительность периода рассмотрения претензии может составлять от 3 до 30 рабочих дней. После того, как поданное заявление будет рассмотрено сотрудниками отдела контроля качества, ответ будет опубликован в личном кабинете пользователя. Доступ к ответу будет иметь только владелец личного кабинета, поэтому информация останется конфиденциальной.

После оформления заказа вы сможете оставить отзыв о впечатлениях от сотрудничества с определенным магазином на сайте сервиса «Клубок Маркет». Составляя отзыв, обязательно принимайте во внимание, что каждый оставленный комментарий проходит модерацию и проверку на предмет подлинности.
Если отдел контроля качества «Клубок Маркет» при проведении расследования выявит наличие нарушений со стороны продавца, попадающих под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сайта «Клубок Маркет» передаст информацию о нарушениях и поданную пользователем претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определяться в соответствии с тем, насколько весомым будет правонарушение. Благодаря подобному подходу интересы посетителей нашего портала максимально защищены от происков мошенников и ненадлежащего качества предоставления услуг.