Запчасти Opel в Томске

Запчасти Opel в Томске

Поиск надежного, добросовестного продавца, способного предложить качественный товар по выгодной цене, является первостепенной задачей для любого покупателя. «Клубок Маркет» решил облегчить задачу потребителей, собрав на своем сайте предложения магазинов, работающих в Томске и области. Однако утверждать, что все собранные в каталоге кандидатуры являются надежными продавцами, мы не спешим. Ведь многие из прилавков попросту незнакомы вам. С этой целью мы ввели понятие "Доверенные магазины". К числу таковых мы относим прилавки, которые успешно прошли строгую проверку, организованную нашими сотрудниками. Те магазины, которые только планируется проверить, находятся в категории еще не доверенных. Также нашими работниками был сформирован черный список прилавков, сотрудничество с которым сопровождается риском финансовых потерь. Черный список постоянно пополняется новыми кандидатурами, как и другие категории.

Запчасти Opel в Томске
  • Заказывая продукцию из категории Запчасти Opel, представленной в каталоге «Клубок Маркет», покупатель будет выполнять определенный алгоритм действий, последовательность которых будет зависеть от категории прилавка.
  • При обслуживании в Доверенных магазинах: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить», система переведет вас к нужному продукту в магазине, поэтому все дальнейшие действия вы будете выполнять уже непосредственно в самом магазине.
  • При заказе товара с Не Проверенного магазина: после выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на портале «Клубок Маркет» откроется диалоговое окошко для ведения переписки с продавцом. Используя переписку, вы можете уточнить условия покупки или отказаться от покупки.
  • При выборе товара с магазина из черного списка: после осуществления выбора и нажатия кнопки «Купить» на сайте появится предупреждение с указанием причины, по которой магазином было утрачено доверие, а также со списком магазинов из категории «Доверенные», в которых можно будет приобрести аналогичный товар без малейшего риска.
Запчасти Opel в Томске

Доверие к магазину является понятием комплексным, которое зависит от множества факторов. В их числе:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет».
  • наличие юрлица, которому в официальном порядке принадлежит интернет-магазин (проверка данного пункта осуществляется нашим отделом контроля качества на основании данных единого реестра юридических лиц РФ).
  • наличие положительных отзывов, оставленных на сторонних ресурсах клиентами (преимущество отдается Яндекс Маркет).
  • длительность пребывания магазина на на рынке, а также его нахождение в категории Запчасти Opel на «Клубок Маркет» в Томске.
  • отсутствие претензий со стороны покупателей на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Любая претензия покупателя может быть аннулирована в соответствии с нормами закона. С этой целью магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность о предпринятых действиях сотрудников отдела контроля качества нашего сервиса, предъявив письменный отказ клиента от ранее поданной претензии. Такое принятие мер позволяет обеспечить интересы обеих сторон надежной защитой.

Помимо упомянутых выше пунктов на показатель Доверия также влияют следующие характеристики:

  • наличие в магазине программы лояльности;
  • скорость обработки заявок;
  • скидки, акции и бонусные программы, которые компания может предложить посетителям сайта «Клубок Маркет».
Запчасти Opel в Томске

Если вам пришлось столкнуться с безответственностью или неподобающим исполнением своих обязанностей магазином, представленным на нашем сайте, поставьте в известность о сложившихся обстоятельствах сотрудников отдела контроля качества. Помимо этого, вы также сможете проинформировать отдел контроля качества, если вы имеете претензии к скорости доставки товара, недовольны уровнем профессионализма продавца-консультанта и прочими услугами, предоставленными магазинами в нашей категории Запчасти Opel «Клубок Маркет». В подобной ситуации вы сможете оставить в отделе контроля качества сервиса претензию, в которой будет кратко изложена суть проблемы. Длительность периода рассмотрения претензии может составлять от 3 до 30 рабочих дней. После того, как поданное заявление будет рассмотрено сотрудниками отдела контроля качества, ответ будет опубликован в личном кабинете пользователя. Доступ к ответу будет иметь только владелец личного кабинета, поэтому информация останется конфиденциальной.

После оформления заказа вы сможете оставить отзыв о впечатлениях от сотрудничества с определенным магазином на сайте сервиса «Клубок Маркет». Составляя отзыв, обязательно принимайте во внимание, что каждый оставленный комментарий проходит модерацию и проверку на предмет подлинности.
Если отдел контроля качества «Клубок Маркет» при проведении расследования выявит наличие нарушений со стороны продавца, попадающих под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ администрация сайта «Клубок Маркет» передаст информацию о нарушениях и поданную пользователем претензию в соответствующие государственные органы для открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет определяться в соответствии с тем, насколько весомым будет правонарушение. Благодаря подобному подходу интересы посетителей нашего портала максимально защищены от происков мошенников и ненадлежащего качества предоставления услуг.