Запчасти Toyota в Томске

Запчасти Toyota в Томске

Запланировав какое-либо приобретение, каждый потенциальный покупатель желает найти магазин, ценовая политика которого была бы выгодной, а качество товаров - высоким. Чтобы посетители Сети тратили на процесс поиска минимум времени и сил, сотрудниками сервиса «Клубок Маркет» был создан специальный каталог, в рамках которого были собраны и впоследствии опубликованы предложения магазинов, работающих в Томске и области. Однако не стоит полагать, что здесь собраны исключительно лучшие из лучших. Мы подходим к процессу информирования клиентов комплексно, поэтому в нашем каталоге встречаются как прилавки с идеальной репутацией, так и не совсем добросовестные продавцы.
Все предложения размещены в различных категориях, свидетельствующих о статусе прилавка. К примеру, в разделе «Доверенные магазины» размещены кандидатуры, успешно прошедшие проверку наших сотрудников. Те магазины, которые пока не были протестированы представителями сервиса, расположены в категории еще не доверенных. Также на сайте имеется черный список магазинов, работать с которыми мы не рекомендуем из-за их ненадежности. Все категории постоянно обновляются и пополняются новыми предложениями.

Запчасти Toyota в Томске
  • Заказ товаров из категории Запчасти Toyota, представленной в каталоге «Клубок Маркет», предусматривает выполнение определенного набора действий, содержание и последовательность которых будет определена группой, к которой относится прилавок.
  • Доверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», система автоматически переведет его на сайт продавца, где и будут осуществляться все необходимые для оформления покупки действия.
  • Не Проверенные магазины. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, используя которое можно связаться с продавцом с целью отказа от покупки или уточнения интересующих моментов.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин запятнал свою репутацию, а также список доверенных прилавков, где можно купить аналогичные товары без малейших рисков.
Запчасти Toyota в Томске

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Запчасти Toyota на «Клубок Маркет» в Томске;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Запчасти Toyota в Томске

Если вам пришлось заказывать товар в одном из недобросовестных магазинов, предложение которых представлено на нашем сайте, обязательно сообщите о проблеме нашему отделу контроля качества. Вы также сможете проинформировать наших сотрудников в случае наличия претензий относительно качества обслуживания, скорости обработки заказа и прочих характеристик услуг, получить которые можно в нашей категории Запчасти Toyota «Клубок Маркет».
В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав свою проблему. Рассмотрение претензии может занять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии в личном кабинете пользователя будет опубликовано решение, доступ к тексту которого будет только у владельца аккаунта.

После оформления покупки в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв о своих впечатлениях от работы с продавцом. Оставляя комментарий, обязательно принимайте во внимание тот факт, что каждое сообщение проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены какие-либо правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, сотрудники сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должны будут предать данные о ситуации и предоставленную покупателем претензию в соответствующие государственные инстанции с целью открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет зависеть от сложности и объема нарушения. Используя подобный подход, мы обеспечиваем интересы своих клиентов максимальной защитой.