Запчасти Honda в Уральске

Запчасти Honda в Уральске

Найти надежного продавца, способного предоставить качественные товары по выгодной цене и на прозрачных условиях, бывает не так уж просто. Чтобы потенциальные клиенты интернет-прилавков не тратили на поиски подходящей кандидатуры много времени, администрацией онлайн-сервиса «Клубок Маркет» были собраны и представлены на официальном сайте предложения магазинов, работающих в Уральске и области. Однако мы не спешим утверждать, что все представленные в каталоге магазины являются надежными продавцами. Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые блестяще прошли проверку, организованную нашими сотрудниками и имеют безупречную репутацию. Те магазины, которые пока не успели пройти тестирование, находятся в категории еще не доверенных. Помимо этого на сайте представлен черный список магазинов, которые по какой-либо причине опорочили свою репутацию. Работать с такими продавцами мы не рекомендуем из-за высоких рисков финансовых потерь.

Запчасти Honda в Уральске
  • Покупатель, заказывающий товары из категории Запчасти Honda, представленной в каталоге «Клубок Маркет», должен будет выполнить определенный набор действий, последовательность которых будет зависеть от группы, к которой относится продавец.
  • Обслуживание в Доверенных магазинах. После того, как вы выберете товар и нажмете кнопку «Купить», система переведет вас на сайт продавца, где вы и будете выполнять все последующие действия.
  • Обслуживание в Не Проверенных магазинах. После того, как вы выберете нужный продукт и нажмете кнопку «Купить», на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно для общения с продавцом. Используя данное окошко, покупатель сможет или отказаться от приобретения товара, или же уточнить интересующие его моменты.
  • Обслуживание в магазинах из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин был отнесен к категории ненадежных. Помимо этого в предупреждении также появится список магазинов из категории «Доверенные», где можно будет приобрести аналогичные товары без финансовых рисков.
Запчасти Honda в Уральске

Основными пунктами, которые принимаются во внимание при формировании Доверия к магазину, являются:

  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • наличие положительных отзывов, оставленных клиентами на сторонних ресурсах (преимущество отдается комментариям на Яндекс Маркет);
  • наличие юридического лица, которое является официальным владельцем интернет-магазина (проверка данного параметра осуществляет отдел контроля качества сервиса на основании данных единого реестра юридических лиц РФ);
  • длительность периода работы магазина на рынке, а также его пребывания в категории Запчасти Honda на «Клубок Маркет» в Уральске;
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны покупателей, оставленных на сайте сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание! Любая претензия клиента может быть аннулирована. Для этого магазин должен устранить конфликтную ситуацию и поставить в известность сотрудников отдела контроля качества, предъявив им письменный отказ клиента от претензии. Подобные действия позволяют лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо перечисленных выше моментов на Доверие также оказывает влияние:

  • скорость рассмотрения заявок клиентов;
  • использование программы лояльности в магазине;
  • скидки, акции и спецпредложения, предназначенные для посетителей «Клубок Маркет».
Запчасти Honda в Уральске

Если ранее вам уже пришлось сотрудничать с одним из недобросовестных магазинов, представленных на нашем сайте, обязательно сообщите о своей ситуации нашему отделу контроля качества. Также следует проинформировать наших сотрудников, если у вас возникли претензии к качеству и скорости доставки, оплаты, отправки товара, компетенции продавца-консультанта и прочим условиям, предоставленным в нашей категории Запчасти Honda «Клубок Маркет» магазина. В этом случае вы можете отправить в отдел контроля качества портала «Клубок Маркет» претензию, кратко изложив суть проблемы. Срок рассмотрения поданной претензии может длиться от 3 до 30 рабочих дней. После того, как претензия будет рассмотрена, решение сотрудников отдела контроля качества будет опубликовано в вашем личном кабинете. При этом другие пользователи сайта не смогут получить доступ к данной информации.

После того, как вы оформите заказ, вам будет предложено оставить отзыв о работе с магазином, в котором вы приобрели товар. Оставляя отзыв, принимайте во внимание, что каждое сообщение модерируется и проверяется на реальное положение вещей.
Если отдел контроля качества «Клубок Маркет» в ходе проведения расследования выявит со стороны интернет магазина нарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ администрация портала «Клубок Маркет» в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ будет обязана передать информацию о нарушении, а также предоставленную клиентом магазина претензию в соответствующие государственные органы для дальнейшего делопроизводства. Степень тяжести наказания будет зависеть от серьезности нарушения и прочих обстоятельств дела. Таким образом интересы посетителей нашего портала получают максимальную защиту.