Каждый покупатель желает, чтобы выбранный им магазин был надежным и добросовестным, а также вел выгодную для клиентов ценовую политику. С целью упрощения задач покупателей «Клубок Маркет» собрал на своих страницах предложения магазинов, работающих в Волжске и области. Но это совсем не означает, что все размещенные в каталоге варианты имеют безупречную репутацию. Ведь многих из них наши посетители, да и мы сами, вовсе не знаем!
С целью обеспечения достоверной информации нами было создано понятие «Доверенные магазины». Речь идет о магазинах, которые успешно прошли организованное нашими сотрудниками тестирование. Те прилавки, которые только планируется проверить, размещены в каталоге в категории еще не доверенных. Помимо этого, на нашем сайте также имеется и черный список. Туда внесены магазины, работать с которыми не рекомендуется по причине высокой вероятности финансовых убытков. Все представленные в каталоге сайта категории постоянно обновляются и пополняются новыми кандидатурами, прошедшими или провалившими проверку.
Доверие к продавцу является понятием комплексным, которое формируется на основе следующих факторов:
Помимо перечисленных выше моментов Доверие формируется с принятием во внимание и менее значимых факторов:
Если вам пришлось сотрудничать с недобросовестным продавцом, предложение которого представлено на сайте нашего сервиса, проинформируйте о сложившейся ситуации сотрудников нашего отдела контроля качества. Вы можете связаться с отделом контроля качества, если вас не устроило качество обслуживания или скорость доставки, условия оплаты товара или уровень компетенции продавца-консультанта и любые другие характеристики услуг, полученных в нашей категории Реле времени программируемые «Клубок Маркет». Попавший в подобную ситуацию клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко рассказав о своей проблеме. Претензия будет рассмотрена в срок от 3 до 30 дней. После рассмотрения поданной бумаги сотрудники отдела контроля качества вынесут решение относительно сложившейся ситуации, опубликовав его в личном кабинете пользователя. Полученное в личном кабинете решение будет конфиденциальным, поэтому прочесть его сможет только получатель.