Деревянные подоконники в Железногорске

Деревянные подоконники в Железногорске

Каждый потенциальный покупатель, стремящийся совершить приобретение, желает сотрудничать с доверенным, надежным продавцом, способным предложить хороший товар по выгодной цене. Чтобы потребители не тратили массу времени и сил на поиски подходящего варианта, сотрудниками сервиса на сайте «Клубок Маркет» были собраны предложения магазинов, работающих в Железногорске и области. Но мы не спешим утверждать, что все магазины, данные которых представлены в каталоге, являются идеальными для сотрудничества.

Чтобы не вводить наших посетителей в заблуждение, нами было введено понятие «Доверенные магазины». Это продавцы, которые успешно прошли проверку, организованную сотрудниками сервиса. Те прилавки, которые пока не были доверены представителями «Клубок Маркет», находятся в другом разделе, который называется «Еще не доверенные». Также на сайте представлен черный список магазинов, репутация которых далека от идеала. Работать с такими продавцами не желательно, чтобы не понести убытки. Данные в разделах регулярно обновляются.

Деревянные подоконники в Железногорске
  • Заказ товаров из категории Деревянные подоконники, представленной в каталоге «Клубок Маркет», предусматривает выполнение определенного набора действий, содержание и последовательность которых будет определена группой, к которой относится прилавок.
  • Доверенные магазины. После того, как покупатель выберет товар и кликнет по кнопке «Купить», система автоматически переведет его на сайт продавца, где и будут осуществляться все необходимые для оформления покупки действия.
  • Не Проверенные магазины. После выбора товара и нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится диалоговое окно, используя которое можно связаться с продавцом с целью отказа от покупки или уточнения интересующих моментов.
  • Магазины из черного списка. После нажатия кнопки «Купить» на сайте сервиса «Клубок Маркет» появится предупреждение с указанием причины, по которой магазин запятнал свою репутацию, а также список доверенных прилавков, где можно купить аналогичные товары без малейших рисков.
Деревянные подоконники в Железногорске

Доверие к магазину формируется на основе некоторых факторов, в список которых входят следующие пункты:

  • наличие юридического лица, которое является владельцем магазина (проверка осуществляется нашим отделом контроля качества на основании единого реестра юридических лиц РФ);
  • прохождение строгой проверки, организованной сотрудниками сервиса «Клубок Маркет»;
  • длительность пребывания и работы магазина на рынке услуг, а также длительность нахождения компании в категории Деревянные подоконники на «Клубок Маркет» в Железногорске;
  • наличие положительных отзывов клиентов (преимущественно на Яндекс Маркет);
  • отсутствие негативных мнений и претензий со стороны посетителей сервиса «Клубок Маркет».

 

Обратите внимание на то, что любая выдвинутая клиентом магазина претензия может быть аннулирована. Для этого продавец должен устранить конфликтную ситуацию и проинформировать об этом наш отдел контроля качества, а также предоставить письменный отказ покупателя от претензии. Подобный вариант действий позволяет лучшим образом защитить интересы обеих сторон.

Помимо упомянутых выше моментов на формирование Доверия также влияют и некоторые другие моменты:

  • предоставление посетителям «Клубок Маркет» скидок, акций и бонусов;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • предоставление клиентам программы лояльности.
Деревянные подоконники в Железногорске

Если вам пришлось заказывать товар в одном из недобросовестных магазинов, предложение которых представлено на нашем сайте, обязательно сообщите о проблеме нашему отделу контроля качества. Вы также сможете проинформировать наших сотрудников в случае наличия претензий относительно качества обслуживания, скорости обработки заказа и прочих характеристик услуг, получить которые можно в нашей категории Деревянные подоконники «Клубок Маркет».
В подобной ситуации клиент может отправить претензию в отдел контроля качества сервиса «Клубок Маркет», кратко описав свою проблему. Рассмотрение претензии может занять от 3 до 30 рабочих дней. После рассмотрения претензии в личном кабинете пользователя будет опубликовано решение, доступ к тексту которого будет только у владельца аккаунта.

После оформления покупки в одном из магазинов вам будет предложено оставить отзыв о своих впечатлениях от работы с продавцом. Оставляя комментарий, обязательно принимайте во внимание тот факт, что каждое сообщение проходит модерацию и проверку на реальное положение вещей.
Если в ходе проведения расследования отделом контроля качества «Клубок Маркет» будут выявлены какие-либо правонарушения, подпадающие под статьи административного и/или уголовного кодекса РФ, сотрудники сервиса в соответствии с законом от 06.07.2006 № 374-ФЗ и №375-ФЗ должны будут предать данные о ситуации и предоставленную покупателем претензию в соответствующие государственные инстанции с целью открытия делопроизводства. Тяжесть наказания будет зависеть от сложности и объема нарушения. Используя подобный подход, мы обеспечиваем интересы своих клиентов максимальной защитой.